Первые колл-центры появились с развитием телефонной связи, и сегодня они используются во всех сферах деятельности — от государственных до коммерческих структур. С помощью колл-центра вы можете расширять свою клиентскую базу, поддерживать постоянные контакты с клиентами, анализировать свою привлекательность и продвигать свой бренд. Рассмотрим услуги колл-центра.
Основной задачей колл-центра является общение:
- Прием и обработка входящих звонков;
- Холодный звонок;
- Реклама: Уведомляйте клиентов о новых товарах, акциях и скидках;
- Маркетинговые исследования: Опросы и анкетирования;
- Консультация клиентов и техническая поддержка.
Недостаточно поддерживать связь с клиентами. Чтобы не потерять продажи и выделиться на фоне конкурентов, необходимы скорость подачи апелляции и эффективное решение проблем.
Звонки обрабатываются операторами, которые знакомы с сортами и ценами, понимают потребности клиентов и могут быстро решать проблемы. Чтобы упростить работу на каждом этапе, разрабатываются специальные сценарии продаж.
Современные аналитические системы анализируют качество работы каждого сотрудника и всего колл-центра в целом, чтобы помочь согласовать сценарии и маркетинговые стратегии.