Самые дорогие спортивные бренды по рейтингу журнала Forbes

Самые дорогие спортивные бренды по рейтингу журнала Forbes

Журнал Forbes составил свой очередной рейтинг, опубликован список самых дорогих спортивных брендов на сегодняшний день – среди самых дорогих 2014 года указаны и команды, и компании, а также спортсмены и события в спортивной жизни текущего года.

Самые дорогие спортивные бренды по рейтингу журнала Forbes

На сайте журнала Forbes указаны все категории самых дорогих в мире современного спорта. Среди людей-спортсменов лидером оказался баскетболист из клуба «Кливленд» Леброн Джеймс. Аналитики журнала Forbes оценили спортсмена в 37 млн долларов!

В компании с Джеймс оказались, на втором и третьем местах, Тайгер Вудс (гольф, $36 млн) и Роджер Федерер (теннис, $32 млн).

Самые дорогие спортивные бренды по рейтингу журнала Forbes

Среди компаний, по версии Forbes, самой дорогой на данный момент является Nike – производитель спортивной одежды, оборудования и аксессуаров оценивается экспертами в 19 млрд долларов. следующими по стоимости идут ESPN — $16,5 млрд и Adidas — $5,8 млрд.

Самые дорогие спортивные бренды по рейтингу журнала Forbes

В категории «спортивные мероприятия» на первое место по ценности Forbes поставил Супер Боул, оценив соревнования в полмиллиарда долларов. Олимпийские игры заняли второе и третье места рейтинга журнала: Летние с 348 миллионами, а Зимние – с 285 млн долларов.

Самые дорогие спортивные бренды по рейтингу журнала Forbes

Спортивные клубы разделили места по своей стоимости в следующем порядке: бейсбол – «Янкиз» (Нью-Йорк, США), футбол – «Реал» (Мадрид, Испания) и «Барселона» (Барселона, Испания). Клубы оценены в 521, 484 и 438 миллионов долларов соответственно.

Отсюда: xchelovek.ru

Поделиться:
5 Комментариев

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
×
Рекомендуем посмотреть